Долгожитель американских СЯС/САК – стратегический бомбардировщик В-52H (их сейчас в ВВС США 70+ и они останутся на вооружении как минимум до 2050 года!) все-таки дождется ремоторизации!
“Экзотические” варианты 80-90-х годов по замене имеющихся 8 движков TF-33 на 4 (как варианты планировали ставить PW2000 или RB211) отвергнуты полностью – менять будут на те же 8, но современных и более экономичных.
Общая стоимость программы ремоторизации оценивается – вся – в 5-7 млрд.долл., но в результате должны улучшится ТТХ (в первую очередь – дальность полета, конечно) и говорят об экономии в 10 млрд.долл. до конца службы самолетов. В декабре 2017 г. ВВС США обнародовали ТТТ к работам: экономия топлива в 20%, отсутствие необходимости существенных работ по планеру и крылу самолета, современная СУ, ремоторизация первых двух бомбардировщиков (для испытаний) заложена в бюджет 2022 г., оставшихся – 2026-34 гг
Претендентов на место под крылом ветерана было 4, 3 из них не новые (победитель отмечен!):

1) Дженерал Электрик TF34 (стоят на А-10 и на списанных S-3)

2) Роллс-Ройс BR700 (стоят на бизнес-джетах Бомбардье и Гольфстрим, а также на Боинге 717 – бывш. МД-95) – в варианте F130 – это и есть победитель – за 650 двигателей заплатят 2,6 млрд.долл.

3) Пратт-Уиттни предлагает обновить TF33, а если это не пройдет – PW800 или PW1000G (первые тоже стоят на Гольфстримах, вторые на А320, Бомбардье С, японском регионале, Эмбраере Е2 и планируются на наш МС21)…

4) Дженерал Электрик Пасспорт – будут устанавливаться на новых бизнес-джетах Бомбардье 6000/…/8000

Кстати, в свое время на В-52 испытывали/облетывали движки для Боинга-747 и ВТС С-5 “Гэлекси”:

 

Надо бы ПД-14 им предложить – “партнеры” же!

6 комментариев к «B-52 мог получить те же движки, что и МС-21 !»
  1. Не удивительно, что они оставили 8 моторов, если ставить 4 вентилятора – надо переделывать шасси, т.е чуть ли не весь самолёт.

  2. Хрен им, а не движки, мы и без МС-21 посидим всем назло! Пусть помучаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.