Первый полет 6 лет назад, заменит Черного Ястреба (призван!) – общий обьем закупок оценивается в 2-4.000 машин:

Гражданcкая часть программы – AW609 (Белл из участия вышел, но координация осталась) – https://nosikot.ru/pervyj-grazhdanskij-konvertoplan-bol/

Отличие от V-22 “Оспрей” – поворачивается не весь двигатель, а только “винтовая группа”, причем двигатели – той же модели (R-R T406, на прототипах стояли GE T64, как на вертолетах СН-53 и ВТС С-27)
Отличия по ТТХ (весьма странные цифры! возможно подправят, по ходу):

V-280                                                V-22

крейсерская скорость – 520 км/ч (макс. – 565 км/ч)          510 км/ч/565 км/ч
масса пустого              – 8,2 т                                                        14,4 т
макс. взлетка               – 14 т                                                         27,4 т
дальность                    – 900-1.500 км                                        700-1.600 км
полезная нагрузка      –  4.500 кг (внешняя)                        6.800/9.100 (внешняя/внутренняя)
вместимость               –  14 солдат                                              32 солдата
рабочий потолок         –  1.800 м                                               7.600 м

Обьем пр-ва “Оспреев” на сегодня – 400+ машин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.