В Афганистане для морпехов пара таких (схема – синхрокоптер – с перекрещивающимися винтами) перевезла за 3 года почти 2.300 т грузов, на гражданке пилотируемый вариант К-МАХ получил 20+ заказов, первый – из Китая (поставлен в 2017 г.) – это позволило вновь открыть производственную линию (была закрыта в 2003 г.), но на беспилотник больше заказов пока нет – хотя Локхид взял Каман под свое крыло и пытается тему продвинуть (в т.ч. в противопожарном варианте):

Вообще фирме на серийные проекты не очень везло – хотя и немцев прибирали к рукам после войны – в качестве конструкторов…
Из машин с перекрещивающимися винтами у них взяли всего несколько Н-22

и под 200 Н-43 “Хаски”

Наибольший успех пришелся на SH-2 “Си Спрайт”, созданный по обычной схеме (больше 200 машин продано – на их базе и появился К-МАХ)

2 комментария к «Каман пытается продать своих беспилотных уродцев – краткая история фирмы»
  1. Соосный и перекрёстный по редуктору сильно отличаются? Наши что-то не делали

    1. Насколько сильно и к-рый сложнее – не скажу, навскидку – соосный сложнее, но везде свои недостатки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.