Из озера Виктория достают остатки танзанийского ATR-42 (из 43 на борту 24 выжили, см. ниже)

В 2017 г. в авиакатастрофах погибло меньше 200 человек – беспрецедентный пока рекорд! (причем большинство – 122 человека – в катастрофе ВТС Y-8 ВВС Бирмы в июне)
Но вот что я тогда написал в завершении тематического поста:
Ну и на будущее – всего один 320 или 737 с пассажирами – и этого “рекорда” нет…” – не думая, конечно, о Боингах 737-МАКС…
Потом был 2018 году – погибло 950 человек, наиболее крупные катастрофы тут: https://nosikot.livejournal.com/5378898.html
2019 год – 370 погибших, см. тут – https://nosikot.livejournal.com/6306996.html

2020 год – 430 погибших, см. тут: https://nosikot.livejournal.com/7413836.html

2021 год – 320 погибших, см. тут: https://nosikot.ru/2021-god-chp-v-aviacii-bylo-podozrenie-chto-nashi-sovsem-razuchilis-letat-o-ochen-nehorosho/

Ниже – прошедший 2022 г.:
С кол-вом погибших больше 10 чел:

– 26 февраля – Цессна 208 на Коморских о-вах, 14 погибших

– 21 марта – Боинг 737, Китай (Чайна истерн) , 132 погибших

– 11 мая – Твин Оттер, Камерун, 11 погибших

– 29 мая – Твин Оттер, Непал, 22 погибших

– 4 сентября, Турбин Оттер, США, 10 погибших

– 6 ноября, ATR-42, Танзания, 19 погибших

Вместе с катастрофами самолетов с меньшим кол-вом жертв всего по году больше 240 погибших – минимум за 5 лет. По вертолетам пока не веду статистику, бизнес и частная авиация – немного

Вернемся назад – по подсчетам журналистов “ВПК” в 2021 г мы поставили по аварийности в авиации печальный рекорд – ок. 50 ЧП, ок. 100 погибших – https://vpk-news.ru/articles/64966, наиболее известные – катастрофы первого (и единственного) легкого ВТС Ил-112 и Бе-200 в Турции… В 2022 г с гражданской авиацией у нас стало немного лучше, в т.ч. из-за того, что интенсивность полетов снизилась – по известным причинам

 

Как обычно – смотрим на начавшийся 2023 год…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.