Речь, естественно о полете XB-70A – 2-го прототипа “Валькирии” 8 июня 1966 года. В него врезался сопровождавший F-104 (помните “Максим Горький”?), предполагали даже, что его пилот (погиб, как и 1 из 2 на В-70) – агент КГБ:

Противоядие у нас готовили –

МиГ-25, а вот “аналог” американца (тупая и затратная позиция – но повторяласть нашей оборонкой по желанию заказчика очень часто) – “сотка”/Т-4 Сухого появилась уже в 70-х и была закрыта (по дальности – уступал американцу, а новые двигатели – НК-101 так и не были созданы), как и этот американский проект – большая скорость на большой высоте уже не была гарантией неуязвимости…
Начали думать о гиперзвуке/космоплане…
Были у американ средние сверхзвуковые стратегические/”евростратегические” бомбардировщики – В-58, F/FB-111 и палубный А-5
А к межконтинентальному сверхзвуку (немно-ого “сверх”!) вернулись с В-1 – https://nosikot.livejournal.com/5091949.html

Как и мы – по их подобию – с Ту-160 (точнее – они скопировали нас, но … опередили по времени – так “бывает”)

6 комментариев к «Конец “Валькирии” – самого “продвинутого” бомбардировщика»
  1. Ещё один ястребок довыпендривашийся. Они вроде тоже не потянули её.

  2. А вобще красивая стрекоза, грациозная такая на своих высоких ножках, того и гляди подпрыгнет и фьють… улетела.

    1. Тогда вообще новые проекты самолей пекли один за другим, потом успокоились

  3. Между прочим, они без шарнирного носа обошлись. Похожее решение на Ту-160

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.