Демонстрация возможностей беспилотного вертолета К-МАХ компании Каман:

В этом вертолете занятно то, что есть кабина и места для пилотов – т.е. он может быть

и обычным пилотируемым – каким, собственно, и создавался

БП версия впервые полетела в 2008 г, получен контракт от Пентагона на 2 машины, они испытывались в Афганистане в 2011-14 гг, 1 разбили в 2013 г (ошибка оператора), перевезли 2.250 т грузов (в среднем по 2.300 кг за полет)

Фирма пытается пробить заказ на 16 машин, рекламирует их как медицинские, пожарные и т.д. Причем в БП вариант может быть переделан и обычный вертолет (выпущено 40 машин, большинство – на хранении)

Конкурент – легкий Боинг Н-6 (на базе Хьюз 500), но заказов на него тоже нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.