Перспективный корейский истребитель KF-X должен взлететь в начале 20-х годов (к проекту присоединилась Индонезия – на 20%, но постоянно  задерживает выплаты – корейцы терпят) – но самолеты уже на сборочной линии!

Продолжение справочника “Боевые реактивные самолеты”.
Продолжение справочника “Боевые реактивные самолеты”.
До этого было:

Швеция – https://nosikot.ru/shvedskie-reaktivnye-boevye-samolety/
Испания – https://nosikot.ru/ispanskie-reaktivnye-boevye-samolety/
Голландия – https://nosikot.ru/edinstvennyj-gollandskij-reaktivnyj-boevoj-samolet-sobstvennoj-razrabotki-fokker-samo-soboj/
Польша – https://nosikot.ru/polskie-reaktivnye-boevye-samolety/
Румыния – https://nosikot.ru/rumynskie-boevye-reaktivnye-samolety/
Югославия – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-neschastnoj-byvshej-jugoslavii/
Чехия – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-chehija-umershij-monstr-aviaproma-v-vostochnoj-evrope/
Швейцария – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-shvejcarii/
Германия, Ч.1 (2-я Мировая) – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik-germanija-ch-1-2-ja-mirovaja/
Германия, Ч.2 – https://nosikot.ru/spravochnik-boevye-reaktivnye-samolety-germanija-ch-2/
Италия, Часть 1 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik-italija-ch-1/
Италия, Часть 2 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-italii-spravochnik-ch-2/
Израиль – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-izrailja-spravochnik/
Лицензионное пр-во в Европе – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-chto-po-licenzii-proizvodili-v-evrope/
Франция, Часть 1 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-francija-ch-1/
Франция, Часть 2 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-francija-ch-2-zolotoj-vek/
Франция, Часть 3 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-francija-ch-3/
Британия, Часть 1 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-britanii-ch-1-pochivanie-na-lavrah/
Британия, Часть 2 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik-britanija-ch-2-nositeli-jao/
Британия, Часть 3 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik-britanija-ch-3-evrostrategicheskie-bombardirovshhiki/
Британия, Часть 4 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-britanii-ch-4-metanija-i-popytka-uderzhatsja-naverhu/
Британия, Часть 5 – https://nosikot.ru/boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik-britanija-ch-5-sovremennoe-sostojanie-i-perspektivy/

Иран –https://nosikot.ru/iran-boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik/

Пакистан – https://nosikot.ru/pakistan-boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik/

Тайвань – https://nosikot.ru/tajvan-boevye-reaktivnye-samolety-spravochnik/
Общее производство боевых реактивных самолетов по страм мира:
Продолжаем Азию – Корея:

Корея – динамично развивающаяся индустриальная страна, естественно, не могла пройти мимо развития собственного авиапрома, правда на этом направлении она делает только первые шаги и с иностранной (американской) помощью:

1) T/TA/FA-50 “Голден игл”
Этот самолет создан с помощью Локхид-Мартин в 2002 году как УБС, затем появилась версия легкого истребителя-бомбардировщика. Двигатель – лицензионный американский Дженерал Электрик F404 (возможна установка и более мощных). РЛС – на Т-50 американская Дженерал Электрик AN/APG-67, на других версиях – израильская Элта М-2032 (возможны и др. варианты). Серийное производство началось в 2005 году, продолжается, на сегодня выпущено ок. 200 “Голден Иглов” (всего заказано для ВВС Кореи 145 самолетов). Поставляется на экспорт – в Индонезию (получено 16 ТА-50, разбито 2, заказано еще 6), на Филиппины (получено 12 FA-50 + опцион на 12 самолетов), в Ирак (заказано 24 Т-50, все поставлены), в Таиланд (заказано 12 Т-50, поставка должна закончится до конца года), в Колумбию (заказано 20 машин), в Польшу (48 самолетов заказано), возможны и новые заказы. УБС на его базе проиграл в конкурсе на новый учебный самолет для ВВС США


Скорость до 1.770 км/ч, макс.взлетный вес 13,5 т, потолок 14.600м, вооружение 1 пушка (20-мм), до 4,5 т боевой нагрузки (вкл. УР)

Корейцы ведут разработку собственного ударного БПЛА, по конструкции и ТТХ примерно аналогичного американскому “Риперу” – как пишут

Т.о. на сегодня Корея произвела около 200 боевых реактивных самолетов и это число будет быстро расти. Кроме того в стране по лицензии производились американские самолеты – F-5E/F (68 самолетов) и F-16 (140). В настоящее время продолжается разработка перспективного истребителя KF-X (см. картинку наверху), с помощью шведов и американцев, к проекту уже привлечена Индонезия (20%, но у этих постоянно денег нет), возможно участие Турции.
Напомню что на севере Кореи авиапром практически отсутствует (кроме авиаремонта).
Дальше будет ЮАР (азиатские тяжеловесы оставлены на потом).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.